мы идем в ногу со временем, и для простоты и улучшенной организации, наша ролевая игра ведется по эпизодической системе отыгрышей.
основные правила.
1.1 игра ведется по эпизодам. это означает, что за основу берется определенный сюжет, определенное время, но сам отыгрыш не ограничен какой-то локацией.
1.2 персонаж не может находиться в одно время в разных эпизодах.
1.3 эпизоды - это словно звенья одной цепи. они помогают сложить события происходящие на ролевой в определенной последовательности. эта последовательность должна быть логично выстроена.
построение игровых зон.
2.1 игровая зона делится на три подраздела. каждый подраздел является частью эпизодической системы.
2.2 сюжетная линия - все, что связано с сюжетом. проходят только в реальном времени, с помощью (или под контролем) администрации.
2.3 частная линия - давно устоявшееся в наших умах представление об игре. реальное время, но не основной сюжет.что хочу, то и ворочу©. открываются непосредственно игроками, и закрываются по желанию игроков, или по истечении игрового времени.
2.4 судьбы линия - возвращение в прошлое/ будущее, проще говоря - флэшбэк. все зависит от фантазии игроков. велком, дорогие мои.
непосредственно игра.
3.1 чтобы начать игру в каждой из локаций необходимо найти себе партнера. для поиска есть специальная тема.
3.2 для игры по сюжету, требуется отписаться в каком-либо квесте (администрация предоставит выбор в специальной локации).
3.3 для игры в частной и судьбы линиях, требуется заполнить специальный шаблон, который предлагает администрация.
шаблон заполнения.
1. участники: русский и латинский вариант
2. место проведения: несколько строчек, или просто название
3. время: дата, время суток
4. описание: пара строк, о сути отыгрыша
[quote][b]1. участники:[/b] [b]2. место проведения:[/b] [b]3. время:[/b] [b]4. описание:[/b][/quote]
mimicry `©
отдельное спасибо первоисточнику : Lumier and Ongame.